КОРЗИНА 
Позиций: 
Кол-во: 
Сумма: 
по коду по названию
полное соответствие
К А Т А Л О Г
ТОВАР  НЕДЕЛИ
Н О В И Н К И
МЕБЕЛЬ С РИСУНКАМИ
Р А С П Р О Д А Ж А


 Статьи 
«РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК» №2
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК № 2

Печатный орган администрации и Совета Центра развития ребёнка (ДОУ № 47)               

 

 


МЫ ВМЕСТЕ С ВАМИ ОТВЕЧАЕМ ЗА СУДЬБУ И
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

 

Быть здоровым – это не доблесть,

а долг культурного человека.

О. Уайт

Уважаемые родители!

 

Нам очень дорого, что Вы заметили первый выпуск газеты детского сада «РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК».

Многие родители наших воспитанников высказали свои пожелания по содержанию будущих номеров газеты, просят разместить на её страницах всевозможные советы по совершенствования обучения и воспитания детей, укреплению их здоровья, нравственных и культурно-этических начал.

Мы непременно учтём эти советы и пожелания и постараемся отвечать на все Ваши запросы, так как цель у нас с родителями одна – сделать всё возможное для того, чтобы жизнь наших воспитанников была содержательной и осмысленной, безопасной и счастливой.

Этот номер, в соответствии с Вашими пожеланиями, мы посвящаем проблемам сохранения, сбережения здоровья детей.

Это понятие очень широкое и объёмное. И оно включает в себя не только физическое здоровье малыша, а весь его внутренний гармонично развитый мир.

Нет ничего более отвратительного, нежели бездумный, ничего не чувствующий и ни за что не переживающий здоровяк, у которого не воспитано чувство прекрасного, который не научен сопереживанию, душевной щедрости, который не знает, что такое красота, трудолюбие, уважение к матери, отцу, старшему, в конечном отношении – к обществу, родному краю и Отечеству.

Большая педагогическая практика позволяет мне сделать вывод о том, что малыши, способные тонко чувствовать окружающий мир, понимать меру своей ответственности в нём – наиболее счастливы, у них, затем, складывается хорошая судьба, они становятся достойными гражданами, творцами.

Поэтому, говоря о здоровье детей, мы имеем в виду не просто их здоровье, как самоцель, а весь комплекс – и духовных качеств, физического и поведенческого совершенства, всестороннего развития личности маленького гражданина нашего общества.

Сегодня, когда в значительной мере возрастает отрыв родителей от воспитания и обучения детей в силу различных причин, я бы настоятельно порекомендовала всем молодым отцам и мамам один, универсальный приём укрепления связей между детьми и взрослыми:

ВЫХОДНЫЕ ДНИ – ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!

Посмотрите, сколько времени тратите Вы на друзей, подруг, на разговоры по телефону, а ещё – на частые застолья со спиртным на глазах у ребёнка – на всё, кроме своего малыша, которого Вы вверяете на попечение только телевизору, или компьютеру, или бесконтрольной улице.

А будучи с ребёнком, Вы посетите с ним выставки и музеи, памятные и исторические места, а то и просто почитаете ему книгу, побегаете вместе за мячом, спечёте пирог…

Это позволит Вам и увидеть своего ребёнка во всех проявлениях, и оказать влияние на формирование у него необходимых качеств для предстоящей сложной жизни. Просто любить своё продолжение.

Удачи всем нам на этом совместном пути!

 

С глубоким уважением

Заведующая Центром развития ребёнка

(детским садом № 47)

Г. Кожемяко

 

 

 


 

КАК СОХРАНИТЬ И УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА

Если бы люди знали, как добиться

хорошего здоровья, они бы жили вечно.

А. Арни

 

Действительно, это самый сложный вопрос, на который ответ человечество ищет всю историю своего существования. Сохранять и улучшать здоровье малыша, мы в этом твёрдо убеждены, необходимо задолго до его появления на свет. Практика показывает, не может быть здоровым дитя, если его родители злоупотребляли спиртным, курили, а уж если это делает мать даже во время беременности – бед не миновать.

Поэтому, здоровье малыша – в значительной мере в Ваших руках, уважаемые родители.

Но особое значение в укреплении здоровья принадлежит первым годам жизни ребёнка.

Не зря говорят, что дети, которых любят и которые растут в семьях, в которых царит любовь между родителями – меньше болеют. Это непреложный закон, мы это видим повседневно.

Только любовь и благожелательное отношение в семье всех членов семьи друг к другу – залог исключения тяжёлых неврозов, поражений центральной нервной системы, психических расстройств, сердечно-сосудистых заболеваний.

Не все родители знают, что даже в Конституции России (Основном Законе государства), в статье №38 записано, что за здоровье своих детей ОТВЕТСТВЕННЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО РОДИТЕЛИ.

Все дети нуждаются в правильном режиме, полноценном питании, физических упражнениях и закаливании.

Поэтому, самое главное в этом – изучить и знать своего ребёнка, его индивидуальные особенности. ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ СВОЕГО РЕБЁНКА – ЭТО ОГРОМНАЯ ДОЛГАЯ И КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА. Мы в садике делаем всё возможное для этого, но заменить семью и возложить только на дошкольное учреждение заботу о здоровье ребёнка, по меньшей мере, некорректно.

Очень важной является УСТАНОВКА родителей на то, что их дети будут здоровы и благополучны, а болезни никогда не приобретут хронического характера.

А после установки – начинается кропотливая повседневная работа. И в ней очень важны четыре аспекта. Они носят всеобщий характер и мы полагаем, что будут полезны и родителям наших малышей в их работе по укреплению здоровья детей:

·         проектирование ситуации успеха. Важно создавать ситуацию УСПЕХА Вашего ребёнка в борьбе за крепкое здоровье, вместе с ним ПРОЖИВАТЬ ПОБЕДУ в этой многоплановой деятельности (Какой ты молодец, ты вёл себя как настоящий мужчина, когда тебе делали прививку, брали кровь…)

 

·         предоставление ребёнку права выбора (Я поддерживаю твоё стремление заниматься плаванием, катанием на коньках..)

 

·         право на ошибку. (Если ты согласен, давай вместе проанализируем причину неудачи, получения травмы, ушиба, драки…)

 

·         право на ЕЖЕДНЕВНУЮ РАДОСТЬ. Никакие меры по укреплению здоровья не должны быть тяжёлой, принудительной повинностью (Как вы здорово играли в футбол, какой ты молодец, что защитил младшего, друга, девочку…)

 

Дети всегда ожидают яркого, красивого события. Поэтому все Ваши меры по укреплению их здоровья должны носить характер увлекательной игры, в ней вы должны участвовать вместе с ребёнком, увлекать его и поддерживать, показывать пример бережного отношения к своему здоровью и здоровью матери, других членов семьи.

Мы бы очень хотели, чтобы из всех семей наших воспитанников НАВСЕГДА ушли: курение, злоупотребления спиртным, сквернословие, выяснение отношений при ребёнке, грубость, неуважительное отношение родителей друг к другу. Соблюдение только этих правил и принципов  окажет позитивное воздействие на всестороннее развитие детей, создание в семье того нравственного климата, который будет способствовать упрочению духовного и физического здоровья ребёнка, его гармоничное развитие.

 

Различайте шесть критериев здоровья:

·          I критерий здоровья – наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе (анамнез):

Анамнез – (память о прошлом) – это фундамент того дома, который мы строим. Если анамнез благополучный – дом, то есть здоровье малыша, будет стоять прочно. Онтогенез – индивидуальное развитие. Зная об этом, специалисты подскажут Вам, как подкорректировать риски и избежать осложнений у ребёнка в силу наследственности.

 

·          II критерий здоровья – физическое развитие и степень его гармоничности. Следите за ростом и весом ребёнка – это важно для его здоровья.

 

·          III критерий здоровья – нервно-психическое развитие ребёнка. Нельзя говорить о здоровье ребёнка без знания о том, как функционирует его нервная система, каково состояние его анализаторов (слух, зрение), эмоциональной сферы, развитие движений, речи, мышления, внимания, памяти.

 

·          IV критерий здоровья – степень инфекционной устойчивости по кратности острой заболеваемости. ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК БОЛЕЕТ НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ РАЗ В ГОДУ, то его инфекционная устойчивость нормальная. А если большее количество  – то это повод НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться к врачу и НЕ ЖДАТЬ, когда его здоровье ухудшится.

 

·          V критерий здоровья – уровень основных функций, характеризующих постоянство внутренней среды организма. Внимательно, в связи с этим, относитесь к анализам Вашего ребёнка.

 

·          VI критерий здоровья – наличие или отсутствие хронических заболеваний. Будьте последовательны и настойчивы при выполнении рекомендаций специалистов по их лечению, не запускайте болезнь. И будьте счастливы, счастье в Ваших любящих руках.

 


 
РЕЖИМ РЕБЁНКА

 

Если врачей не хватает,

пусть будут врачами твоими трое:

весёлый характер, покой и умеренность в пище.

Салернский кодекс здоровья, XIV век

 

Запомните, нет НИЧЕГО ХУЖЕ, ЧЕМ СОН РЕБЁНКА В СПЁРТОМ, ИСПОРЧЕННОМ ВОЗДУХЕ.

Режим требует строгого соблюдения, но если поведение ребёнка свидетельствует о том, что он утомился – положите его спать раньше, а если он крепко спит – не будите его, особенно в выходные.

 

 

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА К РЕЖИМУ:

 

·    Воспитать у детей положительное отношение к соблюдению режимных правил.

·    Предложение взрослого должно совпадать с органической потребностью малыша (образно говоря, не надо его усаживать на горшок, когда он подошёл к Вам с мокрыми штанами).

·    Нельзя принуждать ребёнка выполнять режим силой, причиняя ему боль, унижать его и оскорблять. Постепенно вводить всё новое в режиме ребёнка.

·    Постепенно переключать ребёнка на новый вид деятельности, не действовать резко, насильно.

·    Общие принципы режима дома не должны отличаться от принятых правил в садике.

·    Нельзя начинать ЛЮБОЙ новый процесс при плаче, истерике ребёнка.

·    Не отвлекать детей во время проведения режимного процесса (входить в спальню во время засыпания детей, громко разговаривать и т.д.).

·    Учитывать особенности состояния здоровья и поведения детей, уровень их развития. Даже на больших детей не кричите, если они что-то делают не так, это значит, что Вы их этому не научили.

·    Все действия ребёнка сопровождайте словесными рекомендациями, это создаст установку на процесс, вызовет интерес, поможет в развитии их речи.

·    При проведении каждого процесса привлекать детей к посильному активному участию.

·    При проведении любого режимного процесса ребёнок не должен ждать.

·    Соблюдать постоянство и единство требований взрослых к ребёнку. К сожалению, нередки случаи, когда бабушки и дедушки, из лучших побуждений и желания побаловать детей, отменяют установленные родителями правила, даже разумные.

·    Осуществлять режим постепенности при проведении всех режимных процессов в домашних условиях. Для ребёнка важен ритуал проведения режимных процессов (укладывание на сон, кормление…).



 
ПИТАНИЕ

 

Правильное в количественном и качественном отношении питание ребёнка – залог его здоровья, важнейший фактор роста и гармоничного развития, повышения иммунной стойкости.

Молоко и молочные продукты – должны быть всегда в рационе ребёнка.

Пища должна содержать достаточное количество белка, минеральных солей, витаминов.

Обязательно поинтересуйтесь, что ел ваш ребёнок в саду и что рекомендуется на ужин. Учтите при этом пожелания ребёнка.

Пища всегда должна быть свежей и вкусной.

Главное правило для всех – никогда не кормить ребёнка насильно.

Молоко, хлеб, сахар, масло, мясо – ребёнок должен есть каждый день.

Рыбу, яйца, сыр, сметану, творог – получать до трёх раз в неделю.

Ребёнок не должен в один день получать по два мучных или крупяных блюда.

Отдельные блюда необходимо сочетать даже в течение дня. Если ребёнок на обед ел суп, заправленный крупой, то на гарнир ко второму блюду следует ему приготовит овощи.

Источник белка – молочные продукты, мясо, яйца. Не менее 60% белка в пище ребёнка должно быть животного происхождения.

Не менее важны белки и углеводы, которые являются источником энергии для мышц, а также вводят в организм жирорастворяющие витамины.

Ребёнок в достаточном количестве должен получать витамины и микроэлементы в пище.

 

Примерная ежедневная норма продуктов на ребёнка дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) в граммах:

 

хлеб ржаной – 60

хлеб пшеничный – 100

мука пшеничная – 35

мука картофельная – 3

крупы, бобовые, макаронные изделия – 45

картофель – 300

овощи, зелень – 400

фрукты свежие – 260

фрукты сухие – 10

соки – 200

сахар – 60

кондитерские изделия – 25

кофейный напиток – 2

чай – 0,2

мясо – 120

птица – 25

рыба – 60

колбасные изделия – 10

молоко – 550

творог – 50

сметана – 10

сыр – 10

масло сливочное – 35

масло растительное – 12

яйцо – 1 шт.

специи – 2

соль – 8

дрожжи – 1

 

В садике ребёнок всё это получает. Проанализируйте, получает ли он эти продукты дома.

 

Для ребёнка важен и объём съедаемых продуктов. Так, например, обед 5-7 летнего ребёнка по объёму должен составлять:

салат, закуска – 60 гр.;

первое блюдо – 200 гр.;

блюдо из мяса, рыбы, птицы – 80 гр.;

гарнир – 150 гр.; третье блюдо:

напиток – 200 гр.;

мусс, желе – 150 гр.

 

Если ребёнок ест мало и неохотно – это серьёзный сигнал для Вас: он или сильно устаёт, или Вы кормите его не по аппетиту, то есть, выдерживаете принятое в семье правило – обедать ровно в 13 часов, или же он болен. Не надо бояться дать ребёнку сначала второе блюдо, а затем – первое.


Родители должны информировать персонал детского сада, какой продукт вызывает у ребёнка аллергическую реакцию.

Общее правило – меньше жареного, больше мясных и рыбных блюд готовить на пару. Исключить жирное мясо. Меньше пиццы и сосисок, бутербродов, «Макдоналдс» – вне закона!!!

 

 

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

 

rv2img_006.jpg (17371 bytes)

 

 

Движение – это жизнь.

Аристотель

 

В этих советах мы выскажем наиболее общие советы по совершенствованию физического воспитания детей, так как конкретно, какими видами физкультуры заниматься детям, решают специалисты и врачи.

Ребёнок – это человек С ПОСТОЯННОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ В ДВИЖЕНИИ. Ограничение движений – это физическое наказание. НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ РЕБЁНКА ОГРАНИЧЕНИЕМ ДВИЖЕНИЙ!!! Физическое воспитание – это не только физкультура, а целая система организации двигательной деятельности детей дома и в садике.

 

·         Осознанно выполнение детьми упражнений возможно только после 2,5-3 лет. Поэтому для малышей особенно важен Ваш ЕЖЕДНЕВНЫЙ пример.

 

·         Выполнение ЛЮБЫХ движений ребёнком должно быть красивым и лёгким.

 

·         Основной раздел физкультурных занятий и прогулок – подвижные игры с циклическими упражнениями. Поэтому, находясь с ребёнком в парке, на даче – НИКОГДА не говорите ему: «Не бегай!», «Сядь!», «Иди спокойно!» и т.д.

 

·         Ребёнок должен и повиснуть на дереве, и побалансировать на бревне, и перепрыгнуть через лужу…

 

·         Оборудуйте дома для ребёнка перекладину в дверном проёме, имейте хорошо ошкуренную палку, чтобы её положить на два стула и ребёнок мог подтягиваться на ней с положения лёжа.

 

·         НО НИКОГДА НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ РЕБЁНКА К ЗАНЯТИЯМ НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СНАРЯДЕ, нужно его заинтересовать, показать в этом личный пример. Всегда страхуйте ребёнка при занятиях на снарядах, «идя за ним», т.е. ребёнок САМ определяет время занятия на каждом снаряде.

 

·         Очень бы хотелось, чтобы Вы делали зарядку с ребёнком на свежем воздухе.

 

·                  Если есть для этого условия – очень полезно для ребёнка ПЛАВАНИЕ И ЛЫЖИ, КАТАНИЕ НА САНКАХ, ВЕЛОСИПЕДЕ (если у ребёнка нарушение осанки или проявления сколиоза – велосипед запрещён).

 

·         ОСОБОЕ внимание – осанке ребенка. Для этого в садике и дома – мебель должна соответствовать росту малыша; не мешать ему больше времени проводить лёжа на ковре; не водите постоянно ребёнка за одну руку, меняйте их – то за правую, то за левую. К слову, и не носите МЛАДЕНЦА на одной руке, это пагубно влияет на его осанку.

 

·         Следите, чтобы ребёнок не стоял постоянно с опорой на одну ногу.

 

·         Следите за позой, в которой Ваш ребёнок спит. Самая лучшая – на спине, с раскинутыми руками. Постель должна быть твёрдой (основание), но, обязательно, с мягким матрацом и подушкой, чтобы мышцы не были в состоянии постоянного закрепощения.

 

·         При ходьбе стопы ног ребёнка должны быть параллельны, а не «носки – врозь».


 

ГИГИЕНА РЕБЁНКА

Руки, проснувшись, омой

И глаза водою холодной.

В меру туда и сюда походи, потянись…

Причешись и зубы почисти.

Салернский кодекс здоровья, XIV век

 

Старые педиатры рекомендуют: сразу же после сна приучите ребёнка выпивать ? стакана фильтрованной воды комнатной температуры, а уже после этого – всё остальное.

·         Приучите ребёнка пользоваться туалетом (горшком) в одно и то же время самостоятельно. Опрятность в туалете – это не только залог чистоплотности в будущем, но и сохранение его здоровья в настоящее время.

 

·         С зубной щёткой ребёнок должен «дружить» уже с появлением у него четырёх резцов (до этого – протирайте зуб, зубы, дёсны ваткой, смоченной кипячёной водой). Уже на четвёртом году жизни дошкольник должен чистить и полоскать зубы самостоятельно. Утром – движения щётки «подметающие», а вечером – «соскребающие», сверху вниз, по оси зуба. И таких движений должно быть 300-400! Неплохо бы перенять правило норвежских мам – сладкое лишь по субботам!

 

·         К пяти годам ребёнок должен умываться самостоятельно. Покажите ему, как это делать правильно – хорошо намыливать руки, смывать мыло и досуха вытираться ТОЛЬКО СВОИМ полотенцем.

 

·         Вечером, если есть для этого условия, обязательно тёплый душ. Если нет – непременно хорошо умыться и помыть на ночь ноги. Летом ноги мыть надо чаще, после игр на улице.

 

·         Если у ребёнка обветренная кожа – смажьте её детским кремом, но никоим образом не взрослой косметикой.

 

·         Вечерний туалет девочки должен обязательно включать подмывание в любых условиях (а если Вы живёте в комфортных условиях – вечерний и утренний душ избавит вас от этой процедуры). Это залог не только её здоровья, но и здоровья её будущих детей. Мальчиков так же надо научить ежедневно мыть свои деликатные места.

 

·         Ежедневно меняйте трусики детям. Не позволяйте им носить колготки без трусиков.

 

·         Для мытья волос использовать ТОЛЬКО детские шампуни. Сушить феном детские волосы не желательно. Заплетать косички девочкам надо только тогда, когда волосы высохнут полностью. Не стягивайте волосы девочкам в тугие косы ни приколками, ни бантами.

 

·         После прихода домой, хоть сто раз на дню, первый шаг ребёнка – в ванную комнату, мыть руки, а летом – хорошо и умыться.

 

·         Как и в любом деле – аккуратность и личный пример отца, матери – залог успеха в этих непростых для Вашего ребёнка делах.

 


 

РЕБЁНОК И ПРИВИВКИ

 

 
Национальный календарь прививок

 

Возраст

Наименование прививки

12 часов

1-я вакцинация – гепатит В2

3 – 7 дней

Вакцинация – туберкулёз

1 месяц

2-я вакцинация – гепатит В

3 месяца

1-я вакцинация – дифтерия, коклюш,

столбняк, полиомелит

4,5 месяца

2-я вакцинация – дифтерия, коклюш, столбняк, полиомелит

6 месяцев

3-я вакцинация – дифтерия, коклюш, столбняк, полиомелит,

3-я вакцинация – гепатит В

12 месяцев

1-я вакцинация – корь, эпидпаротит, краснуха

18 месяцев

1-я ревакцинация – дифтерия, коклюш, столбняк, полиомелит

20 месяцев

2-я ревакцинация – полиомелит

6 лет

2-я вакцинация – корь, эпидпаротит, краснуха

7 лет

2-я ревакцинация – дифтерия, столбняк,

1-я ревакцинация – туберкулёз

13 лет

Вакцинация – вирусный гепатит В3

Вакцинация – краснуха (девочки)

14 лет

3-я ревакцинация – дифтерия, столбняк, полиомелит

Ревакцинация – туберкулёз

Взрослые

Ревакцинация – дифтерия и столбняк каждые 10 лет

 

 

Проведение прививок, включённых в календарь, не требует специальных обследований ребёнка – проводится только его осмотр медицинским работником, чтобы исключить острое заболевание.

Родители могут отказаться от прививок, но при этом не следует забывать, что именно они несут ответственность за жизнь ребёнка и его здоровье. Иногда плата за некоторые инфекции бывает очень тяжёлой.

Кроме того, когда ребёнок посещает детский коллектив, где высокая вероятность контакта с инфекцией, прививки просто необходимы, так как в случае заболевания ребёнок является источником заражения других детей.

Вакцинация откладывается до выздоровления после острых (на 2 недели) и обострений хронических заболеваний (на 1 месяц и более).

 


В любом случае, когда есть какие-либо сомнения, зайдите к медицинской сестре, поинтересуйтесь, какая именно прививка предстоит ребёнку, прочитайте инструкцию, сопровождающую вакцину, подготовьте ребёнка, при необходимости сходите к врачу, который поможет решить проблему или пошлёт к специалисту-иммунологу.

Подготовка к вакцинации состоит прежде всего в лечении острых и обострений хронических заболеваний, следовательно, родители должны знать, что ребёнку предстоит прививка (а воспитатели или медицинские работники – вовремя известить об этом).

Успокойте ребёнка перед прививкой, расскажите ему, что Вы перенесли все прививки сами и это нисколечки не страшно, и что именно прививки позволили Вам сохранить здоровье.

После многих прививок могут возникать вакцинальные реакции, сопровождающиеся повышением температуры и ухудшением общего самочувствия. Будьте внимательны и нежны к своему малышу особенно в эти дни.

При возникновении осложнений (редких) после прививок, НЕМЕДЛЕННО обратитесь к врачу!

 


ПОСЕЩЕНИЕ ВРАЧА

 

По принятым у нас в стране стандартам, для встречи с врачом имеются три повода:

Первый – профилактическое наблюдение за динамикой здоровья и развития ребёнка в так называемые эпикризные сроки.

Сегодня, как правило, в детсадах нет врачей, поэтому родителям необходимо знать о таком наблюдении и обращаться к врачу в поликлинику на профилактический приём.

Второй – вызов врача на дом в случае острого заболевания ребёнка.

Третий – посещение врача-специалиста в тех случаях, если ребёнок имеет диагноз хронического заболевания и находится на диспансерном учёте.

В каком бы случае Вы ни посещали поликлинику, подумайте, как облегчить ребёнку ожидание (там может быть очередь): обязательно возьмите с собой игрушку, книжку и что-то попить, а может – и поесть. Очень важна при этом посещении поликлиники ОДЕЖДА. Ребёнку должно быть комфортно, не жарко, она должна легко сниматься и одеваться.

Если вы идёте на профилактический приём в поликлинику, приготовьте накануне все документы:

- историю развития ребёнка, если она хранится у вас дома.

- все выписки, анализы и пр., если Вы до этого были в других медицинских учреждениях на консультациях, в санаториях, больницах.

ОБЯЗАТЕЛЬНО запишите все вопросы, которые Вы хотите задать врачу, этим Вы значительно сэкономите время – и своё, и врача, и получите наиболее полную картину состояния ребёнка.

Внимательно слушайте врача, запищите наиболее сложные советы и рекомендации и непременно выполняйте их на протяжении всей болезни, а не видимого улучшения, как многие из нас делают это в повседневной жизни.

После посещения врача Вы должны чётко знать:

- рекомендованный режим для ребёнка

- особенности его питания

- советы по физическому воспитанию (гимнастика, массаж, закаливание)

- уровень развития )если речь идёт о каких-то особенностях психического развития)

порядок очередных прививок

- все выявленные отклонения в состоянии здоровья

- какие анализы следует сделать

- каких специалистов следует посетить (в случае необходимости)

Если вы ждёте врача дома, приготовьте чистое полотенце, мыло, ложечку для осмотра горла, ручку и бумагу, чтобы записать все рекомендации .

По завершению болезни – посетите поликлинику, чтобы взять справку на посещение детского сада и непременно справьтесь о том, КОГДА МОЖНО НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ

 


«ЛИДЕР» предлагает много мебели ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ

 

По установившейся уже традиции в нашем садике состоялась выставка мебели и спортивного оборудования компании «ЛИДЕР». Экспозицию выставки представляла заместитель Генерального директора компании Зубкова С. Ю. От Центра развития ребёнка присутствовали ведущие специалисты, заместители заведующего, представители других детских садов. Состоялся заинтересованный обмен мнениями о достоинствах детской мебели, её безопасности и экологичности.

Наибольший интерес у присутствующих вызвало оборудование спортивных уголков, как для помещений, так и для спортивных площадок на улице.

 

 

 

И «ЛИДЕРУ» было что представить взыскательной публике – «лабиринты», лестницы, гимнастические и спортивные уголки – были сработаны на совесть, привлекательно, в яркой цветовой гамме, что очень важно для детей и что привлекает их внимание.
Тут же старшие группы наших воспитанников опробовали предлагаемое оборудование и спортивные приспособления. Они у детворы получили наивысшие оценки, и из детских уст только и слышалось: «А у нас скоро будет такое спортивное оборудование?»

 

 

Громкими возгласами, овацией было встречено сообщение заместителя Генерального директора компании «ЛИДЕР» о том, что она в дар Центру развития ребёнка передаёт партию игрушек и образцы оборудования для спортивных уголков и детской мебели.

Особое внимание присутствующих было обращено на то, что данное оборудование и мебель соответствуют всем нормам безопасности – на нём нет острых углов, все торцевые части обработаны специальной противоударной кромкой, все материалы прошли экологическую экспертизу и соответствуют требованиям Минздрава и Минобразования.

Много было практических предложений от работников детских садов по расширению ассортиментного ряда всей выпускаемой продукции, разумного сочетания цены и качества.

Представитель компании рассказала о новых преобразованиях на производстве, в самой структуре производственно-торгового объединения, что позволит ещё оперативнее решать вопросы обеспечения детских садов города необходимым оборудованием и мебелью, в полной мере удовлетворять запросы детских садов.

 

«Наш идеал, – отметила Светлана Юрьевна, – производство эксклюзивной продукции, в которой были бы материализованы идеи и предложения конкретных детских садов. Мы ведь понимаем, что помещения детсадов строились в разное время, на основании существующих в то время норм и правил. И не везде возможно поставить типовое оборудование и мебель. И мы, до возможного, готовы идти навстречу администрациям детских дошкольных учреждений, чтобы детей окружала качественная и привлекательная внешне наша продукция».

К слову, проблемам воспитания на красоте, в обстановке прекрасного, на встрече было уделено очень много внимания. Заведующая Центром развития ребёнка Г. И. Кожемяко отметила в своём выступлении, подводя итоги встречи: «Всегда и во всём, что соприкасается с детьми, служит их воспитанию и обучению, императив ПРЕКРАСНОГО должен быть ведущим. Нельзя идти к детям, если не руководствуешься этим принципом. И не важно, несёшь ты к детям слово или такую замечательную продукцию, которую мы сегодня увидели. В человеке, как писал А. П. Чехов, всё должно быть прекрасным. И его поступки, и его дела».



КЛАССИКИ О ДЕТЯХ

 

  • Волчица рождает и воспитывает только волка, змея – змею, львица – льва, обезьяна – обезьяну. Неправильное же воспитание ребёнка может явить миру все эти существа в одном лице.

                                                                                                                                        (О. де Бальзак)

 

·         Трудолюбие – одно из непременных мерил достоинства человека. (Ч. Айтматов)

 

  • Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни в тайне. Первым законом должно быть уважение к самому себе. (Пифагор)

 

  • Всякая похвала, если она не заслужена, становится жестокой насмешкой и даже более того – оскорблением и всего нагляднее обличает людские пороки и безрассудства. (Честерфилд)

 

  • Убеждение, как гвоздь, в стену не вбивается. Оно воспитывается на каждом шагу. (А. Экзюпери)

 

  • Что вы хотите сделать из ребёнка? Правдивого, честного, дельного человека, который бы думал не только об удобстве и выгодах личности своей, сколько о пользе общей, не так ли? Будьте же сами такими! (В. Даль)

 

·         Мудрые матери говорят детям: «Я от тебя ничего не жду, все долги потом отдашь моим внукам». Эти матери никогда не упрекают своих детей в неблагодарности. Но именно у этих матерей, как ни странно, вырастают самые благодарные дети, оплачивающие осознанные, а не навязанные долги и тому поколению, что впереди, и тому, что позади. Из внутренней потребности. Мудрость матери – ничего не ждать, счастье матери – всё получить. Жизнь в конечном счёте справедлива и чаще всего воздаёт по заслугам. (NN)

 

Редакционная коллегия:
И. Владиславлев
Г. Кожемяко,
Л. Гловели

  25 апреля 2011 г. 

НАШИ ВАКАНСИИ:

   1. СВАРЩИК,
   2. ВОДИТЕЛЬ
(на а/м "Газель")
   3. ГРУЗЧИК
   4. РАСПИЛОВЩИК
на форматно-раскроечный центр


Мы на Портале Поставщиков
Подробнее...


Мы на Портале Поставщиков
МЫ РАБОТАЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ МАГАЗИНЕ


Новинки
Код: М-952
Скамейка на метал. карк. L=120, Н=45
от 3160 руб.

Cпецпредложение
Код: А-140 РАСПРОДАЖА
Снеговик сувенирный подарочный (в наличии: 8 шт.)
от 1497 руб.

Новости
31.03.2023
НОВИНКИ
М-743, М-744
Вешалки ряжений на колесах.
27.02.2023
НОВИНКИ
М-952, М-953
Скамейки на метал. каркасе Н=45.
07.11.2022
НОВИНКИ
М-746, М-747
Стеллажи передвижные с ящиками.
06.07.2022
НОВИНКА: М-591
Мягкая мебель «Мишутка» (с рисунком).
01.07.2022
НОВИНКА!
М-607 Диван фигурный «Полянка».
14.01.2022
НОВИНКА. ОП-2-4 Стол уличный со скамейками
28.12.2021
НОВИНКА. Б-546
Набор дидактический мягкий «Разноцветные кубики», 13 эл.
17.12.2021
НОВИНКА. Б-830 Сухой бассейн круглый D=200, H=50 с шариками
08.12.2021
НОВИНКА. Б-779 Контурная игрушка «Заяц»
26.11.2021
НОВИНКА. Б-547 Мягкий игровой набор «Кубик-рубика»


НАШИ ПАРТНЁРЫ

Мы на Портале Поставщиков

© 2005-2021 dm-lider.ru     +7 (925) 505-31-94, +7 (925) 505-31-64, +7 (495) 725-94-66;     Моск.обл., г.Мытищи, ул. Силикатная, д.19    ###