КОРЗИНА 
Позиций: 
Кол-во: 
Сумма: 
по коду по названию
полное соответствие
К А Т А Л О Г
ТОВАР  НЕДЕЛИ
Н О В И Н К И
МЕБЕЛЬ С РИСУНКАМИ
Р А С П Р О Д А Ж А


 Статьи 
«РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК» №3(1)
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК 3(1)
 

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК № 3(1)

Печатный орган администрации и Совета Центра развития ребёнка (ДОУ № 47)               

 

 


Автономно – не значит недоступно.

 

Уважаемые сотрудники детского сада и родители!

 

Уже с 1 января 2011 года мы перешли на совершенно новую форму своего существования – стали, в соответствии с законодательством России, так называемым Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением (МАДОУ).

Что это такое? Это означает только одно – мы в большей мере будем отвечать за результаты своего труда, получим дополнительные права по организации учебно-воспитательного процесса, но и самую высокую ответственность за результаты своего труда.

Судя по многочисленным вопросам многих родителей, у них сложилось неведомо откуда взявшееся мнение, что государство, таким образом, просто слагает с себя всю ответственность за организацию деятельности дошкольных учреждений и всё отдаёт на откуп безжалостному рынку.

Конечно же – всё это не так. И далеко не так.

Переход на автономное существование учреждений, подобных нашему Центру развития ребёнка, обусловлен наличием целого ряда объективных факторов.

И среди них основополагающий – в рамках бюджетного учреждения просто НЕВОЗМОЖНО реализовать весь творческий потенциал коллектива и добиться принципиального повышения качества образовательных и воспитательных услуг, так как форма бюджетного учреждения достаточно жёсткая и она ориентирована скорее на исполнительскую дисциплину, безусловное выполнение лишь директивных требований вышестоящих органов. При таких подходах творческое начало нередко приносилось в жертву кажущейся целесообразности.

Поясню это на конкретном примере – мы не вольны были, по Вашему желанию и в соответствии с требованиями времени, изменить существующие программы подготовки воспитанников Центра, изучать, образно говоря, китайский язык, если об этом заявят родители и оплатят дополнительные услуги, которые будут им оказываться в соответствии с договором. Или вы захотите, чтобы Ваши дети ЕЖЕДНЕВНО посещали бассейн. Бога ради, если для этого есть у Вас возможности, мы будем рады Вам служить и выполнить все Ваши пожелания.

Но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ госфинансирование установленного законом объёма образовательных и воспитательных услуг остаётся. И оно будет неуклонно проводиться в жизнь, так как сегодня не у всех родителей есть возможность оплатить дополнительные услуги в области образования и воспитания.

Следующее распространённое заблуждение многих родителей состоит в том, что они хотят возложить на детсады ВСЮ полноту ответственности за воспитание и обучение детей дошкольного возраста. Это неправильно, это даже не от жизни. Первыми педагогами детей являются родители. Они ОБЯЗАНЫ заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте.

А вот в помощь семье для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей и действует сеть дошкольных образовательных учреждений.

Все наши взаимоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями мы закрепим в ДОГОВОРЕ, который не может ограничить установленные законом права сторон.

Самое главное в этом, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны ВЗАМЕН и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем, то есть – Администрацией Мытищинского района.

Для осуществления контроля и оказания помощи руководству детского дошкольного учреждения избирается коллегиальный орган управления – НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, в который войдут как представители администрации, иных органов власти, так родители и сотрудники учреждения.

Кроме того, один раз в год созывается КОНФЕРЕНЦИЯ – высший орган самоуправления МАДОУ (Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения) и её исполнительный орган – УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, избираемый не реже одного раза в четыре года.

Кроме того, для текущего руководства деятельностью МАДОУ избирается ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, который обязан провести не менее 4-х заседаний в год, с обсуждением наиболее важных вопросов деятельности учреждения.

Конференция и Совет вправе образовать и иные, как временные, так и постоянные комиссии, группы, экспертные советы и консультационные группы.

Так что бесконтрольной наша деятельность не останется, и мы будем делать всё от нас зависящее, чтобы с честью выполнить своё главное предначертание жизни – служить детям, а значит – и Вам, уважаемы родители наших воспитанников.

Проблем в настоящее время у нас очень много, но мы их совместными усилиями преодолеем. Я в это твёрдо верю, так как коллектив Центра, на протяжении всего времени своего существования, с честью выполнял все задачи. И очень важным фактором успешной деятельности являлось тесное взаимодействие коллектива детсада и родителей, сил общественности и органов власти. Верим, что мы сохраним и в будущем эти важнейшие начала нашей успешной деятельности.

В добрый путь, дорогой «Дельфин». Мы верим в то, что ты и дальше будешь держать верный курс в море проблем реальной жизни.

С глубоким уважением

Заведующая Центром развития ребёнка

(детским садом № 47)

Г. Кожемяко


 

О совершенствовании учебно-воспитательной деятельности

в условиях автономного существования.

 

 

Уважаемые родители!

 

Этот номер нашей газеты мы посвящаем принципам совместной деятельности в условиях перехода Центра к условиям автономного управления.

Это значит, что нам надо меняться всем вместе, решительно обновлять все формы и методы нашей деятельности, чтобы они служили главному объекту приложения наших сил – детям, нашим воспитанникам.

Многие из нас не всегда понимают, что дома мы заняты одним, в самом лучшем случае – двумя детьми, и, что уж совсем почти невероятно в условиях сегодняшней действительности – тремя, а в детском саду у каждого воспитателя до 25 маленьких сорванцов, которые начали свой жизненный путь совершенно в различных условиях, как материальных, так и социально-ценностных.

Лишь один пример на этот счёт – у нас есть конкретные примеры, где в семье малыша, кроме родителей, живут ещё и дедушки-бабушки. Отметим сразу, там, где к ним проявляется уважительное отношение, где их голос на равных звучит при обсуждении проблем семьи, дети гораздо терпимее, воспитаннее. Они привыкли уважать чужое мнение, уважительно относиться к старшим, заботиться о них. И, к несчастию, есть примеры обратного толка – как только дети имеют возможность видеть неуважение и невнимание к старшему – они становятся дерзкими, непослушными, у них наблюдаются ранние психозы и иные ущербности в развитии личности.

Поэтому правило и принцип первый – если мы хотим добиться успеха в воспитании и обучении детей, давайте им, сообща, прививать ВЕЧНЫЕ И СВЯТЫЕ ценности – уважения и любви к близким, участия и посильной помощи старшим.

Второе, на что бы нам хотелось обратить особое внимание родителей – это искренность и уважительное отношение друг к другу. Дети копируют это, наследуют тем образцам поведения, которые они видят в семье. И если отец будет бережно и любовно относиться к матери, это уже залог того, что мальчики вырастут мужественными и честными, а девочки – нежными и чуткими.

Мы об этом не раз говорили с Вами, уважаемые родители, и я очень прошу Вас никогда не забывать об этом краеугольном принципе воспитания маленьких граждан нашего Отечества.

Никогда не вырастет тонкая и деятельная натура там, где уживается грубость к членам семьи, происходят домашние скандалы, где проявляется двуличие и неискренность в отношениях родителей друг к другу.

Ни один из нас не имеет права сказать ребёнку: «Отстань! Я устал! Займись своими делами!». Его обращение к Вам по любому вопросу – обязательно должно вызывать Ваш интерес и ответную реакцию, направленную на удовлетворение интересов и запросов маленького гражданина.

Мы ведь никогда не говорим малышам, что воспитатель устал, что он плохо себя чувствует, что у него больны дети, муж, отец с матерью… Мы обязаны в любых условиях, при любых обстоятельствах вникать во внутренний мир воспитанника и отвечать на его вопросы. А они в последнее время становятся всё острее и всё непредсказумее.

И причину этого мы видим в нерегулируемом и бесконтрольном просмотре телевидения детьми. Отдельные из них не знают иного времяпрепровождения, кроме телевизора. Отчётливо проявилось, что в тех семьях, где проживают дедушки и особенно – бабушки, малыши смотрят все бесчисленные сериалы, судебные тяжбы, беспринципные и аморальные клубы знакомств, кровавые сцены всевозможных боевиков. Не зря один мудрец сказал: «В доме, где есть телевизор, рано или поздно произойдёт убийство». Прислушайтесь к этому, уважаемые родители.

В старших группах проявилась и новая напасть – бесконтрольное пользование компьютером. Дети успевают посмотреть массу всевозможных «стрелялок», что ещё не самое худшее.

Мы всё ещё не отдаём себе отчёта в том, что ребёнок должен воспитываться только на положительном.

Лучше десять раз похвалить своего ребёнка даже за малейшие заслуги и достоинства, нежели по несколько раз на дню «тыкать его носом» даже в существующие недостатки. Вместе с тем, не могут остаться незамеченными Вами даже самые невинные отклонения ребёнка от принятых в обществе норм поведения. Но указать на них надо корректно, искренне (это дети всегда чувствуют обострённо), и никоим образом не говорить ребёнку, что, вот, Валя-Миша хорошие дети, а ты у нас – какой-то невоспитанный и плохой.

Наказание всегда имеет обратную сторону, особенно, если оно несправедливое или превышает меру вины ребёнка. Или становится привычным, повторяющимся день ото дня.

Ещё страшнее, а есть и такие примеры, когда «примерное поведение» детей покупается: «Будешь себя хорошо вести – мы тебе купим то-то».

Не бойтесь сказать детям, если Вы допустили бестактность и невнимательное к нему отношение, что Вы не правы и просите его простить Вашу горячность или Ваше невнимание.

Знаем благотворный пример взаимоотношений нашего воспитанника с дедушкой, военным, который является для мальчика безусловным примером в поведении и отношении к людям. И если этот мальчик говорил воспитателю, что его конфликт с коллегой был продиктован «интересами защиты правого дела», мы твёрдо знали, что проверять эту информацию не надо. Никогда, ни разу за все три года пребывания в садике, мальчик не солгал, если даже был вынужден признаться в собственных прегрешениях и не красящих его поступках.

Детям НИКОГДА нельзя дать того, что не живёт в нас самих, что не стало нашими убеждениями, правилами и нормами личного поведения. Помните, страшную формулу из известного фильма: «У вора и сын будет только вором». Поэтому наши дети такие, каких мы заслуживаем.

Всегда пробуждайте в ребёнке творческое начало, учите его взыскательно оценивать собственные поступки и никоим образом не сплетничать и не обсуждать поступки других детей.

Ребёнок не может быть постоянно виноватым, или, как говорят, крайним во всех житейских случаях и неурядицах. Он достоин уважения, он награда Вам, а не послан в наказание. Вспомните, как Вы его ждали, как строили планы на долгую жизнь, как Вы любили его, ещё не родившегося. Почему же сегодня имеются примеры неуважительного отношения к детям. подавления их личности? Значит, причина в нас самих. И чем раньше мы это поймём, тем успешнее будет наша совместная деятельность по успешному воспитанию и обучению наших маленьких и ещё таких беззащитных граждан.

Мы никоим образом не снимаем и с себя ответственность за серьёзные упущения в работе с детьми. Одна мать мне сказала: «Я с ужасом иду на собрание в группу, где вновь и вновь будут мне говорить, какой у меня проблемный сын». Это послужило нам всем сигналом к тому, что только в крайнем случае и только исчерпав весь арсенал средств, мы можем поделиться своими сомнениями с родителями, так скажем – в негативном ключе.

Только заслуженная похвала, не унижающая человека и полученная действительно за достойные поступки, как и критика, не ранящая личность, могут быть нашими союзниками в борьбе за богатый внутренний мир малыша.

И напоследок хочу высказать четыре общих правила для нашего взаимодействия по воспитанию и обучению детей в новых условиях:

·        И родители, и персонал Центра нуждаются в поддержке, информации и понимания со стороны друг друга.

·        Нам всем нужно, чтобы наши усилия оценивались по достоинству.

·        Все мы нуждаемся в уважении.

·        Всем нам нужно работать вместе, поддерживать друг друга и стараться сделать так, чтобы детям было лучше.

Заместитель заведующей

по учебно-воспитательной работе

Л. Марвина

 



 

БЫТЬ «ЛИДЕРОМ» НЕ ПРОСТО

 

 

Сегодня на встречу с работниками детских садов пришло всё руководство компании «ЛИДЕР».

Генеральный директор компании А. Ю. Пыхтин в этой связи даже пошутил: «Мне думается, что мы выбрали очень обязывающее имя для нашей фирмы. «ЛИДЕР» должен, просто обязан быть всегда лучшим, а продукция наша – качественной и необходимой для людей».

А далее пошёл очень серьёзный и предметный разговор о новых разработках компании, которая стала существовать совершенно независимо, обрела новый юридический адрес и новые производственные площади и мощности.

Производственный корпус «ЛИДЕРа» находится в здании ОАО «МОССТРОЙПЛАСТМАСС» по ул. Силикатная, д. 19. Это не простое перемещение компании на новый адрес. Это совершенно новое оборудование, новые производственные мощности и новые возможности по производству современной мебели, спорттоваров и игрового оборудования.

В компании появился свой магазин, где нашим постоянным клиентам предлагается широкий выбор современных товаров, отвечающих всем требованиям по качеству и безопасности.

 

 

Специалисты компании представили новые каталоги производимой и реализуемой продукции, рассказали о её особенностях, условиях приобретения и поставок оптом.

 

Заведующая Центром развития ребёнка Галина Ивановна Кожемяко предложила организовывать на производстве выставку детского творчества, рисунка, стихов и рассказов детей, посвящённых игрушкам, детской мебели и спортивному оборудованию. Тем более, что такие примеры существуют во множестве. Дети живо реагируют на поступление новой продукции, которая не только многофункциональна, но и красива, удобна в использовании, вызывает у них неподдельный интерес.

Такая связь садиков с производством укрепит авторитет и признание продукции компании, вызовет интерес у тех, кто эти товары выпускает в свет.

Перед представителями компании выступили дети, прочитали свои стихи, подарили рисунки и аппликации и лепку, посвящённую продукции компании.


 

СОВЕТЫ ГЛАВНОГО ПОВАРА САДИКА

Надежды Молошик по питанию детей

в осенне-зимний период

 

Уважаемые родители!

Наши воспитанники вступают в сложный период – наступает зима. И дай Бог, чтобы метеорологи ошиблись, и она не была столь суровой, о которой идут разговоры ныне. Поэтому питание детей – это их здоровье.

Я не буду говорить о том, что пища для детей должна быть свежей, вкусной и питательной. И красивой. Это непременное условие любой еды для ребят. Красота важна везде и в пище, на мой взгляд, особенно.

Я просто дам Вам несколько незатейливых рецептов, простых в приготовлении, которыми Вы сможете порадовать своих деток в выходные дни. К несчастию, в рабочие дни это получается не у всех мам. И когда я по утрам спрашиваю у ребят, что они ели вчера на ужин, нередко слышу ответ: «Сосиски!». Грустно…

 

САЛАТ ИЗ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ

·        Капусту очистите, промойте, нарежьте соломкой. Огурец промойте, срежьте плодоножку, нарежьте соломкой или мелкими кубиками. Морковь очистите, промойте, натрите на крупной тёрке. Перец промойте, срежьте плодоножку с прилегающей мякотью, удалите семена, нарежьте полукольцами. Лук очистите, промойте. Спассеруйте на масле до золотистого цвета, охладите.

·        Подготовленные овощи соедините, перемешайте, заправьте сметаной или подсолнечным маслом (майонезом малышу нежелательно), с добавлением лимонного сока и тёртой лимонной цедры, приправьте специями (немножко можно).

·        При подаче на стол украсьте веточками зелени.

 

САЛАТ ИЗ МОРКОВИ

·        Морковь нарежьте длинной тонкой соломкой и заправьте смесью масла, чеснока (в меру) и немножечко специй. Хорошо перемешайте и выдержите в холодильники не менее 30 минут.

·        При подаче салат выложите горкой в салатник, оформите зеленью.

 

ПАМПУШКИ ИЗ КАРТОФЕЛЯ С ТВОРОГОМ

·        Сварите картофель в подсоленной воде до готовности. Протрите горячим и заправьте сливочным маслом.

·        Протрите творог, смешайте с картофелем, яйцом, измельчённой зеленью петрушки. Посолите и хорошо перемешайте. Из приготовленной массы скатайте шарики, запанируйте их в сухарях и обжарьте в растительном масле до образования золотистой корочки.

·        Готовые пампушки уложите на блюдо, оформите зеленью, отдельно подайте сметану.

 

ГОРОХОВЫЙ СУП С БЕКОНОМ

·        Залейте горох холодной водой и оставьте замачиваться на ночь. Воду слейте. Нарежьте морковь кубиками, а лук – кольцами.

·        Обжарьте овощи в растительном масле в течение 5 минут. Добавьте нарезанный кубиками бекон, жарьте ещё несколько минут. Добавьте бульон и горох. Приправьте солью и травами. Варите на слабом огне 1 час. Протрите через сито, затем доведите до кипения.

·        Разлейте по порционным тарелкам и посыпьте измельчённой зеленью петрушки.

 

БЛИНЧИКИ С ИЗЮМОМ

·        Соедините муку со взбитым яйцом. Хорошо перемешайте. Понемногу добавляйте апельсиновый сок, содовую воду. Массу хорошо взбейте.

·        Выпекайте блинчики на раскалённой сковороде, смазанной предварительно маслом. Пока вы готовите следующие блинчики, первые должны оставаться тёплыми.

·        Для начинки взбейте тёртый сыр, йогурт, измельчённую лимонную цедру и лимонный сок. Подмешайте изюм и нарезанную кубиками курагу. Смажьте смесью поверхность блинчиков, сложите их пополам, затем снова пополам, чтобы блинчики приняли клинообразную форму. Разложите блинчики на жаростойком блюде. Посыпьте сахаром и запекайте до образования румяной корочки.


 

КЛАССИКИ О ДЕТЯХ

 

·        Самые гениальные дети, конечно же, рождаются у нас. А если в жизни их преследуют неудачи и поражения, то в этом, конечно же, виноваты только ваши недоброжелатели и строй, но вы – ни в коей мере.  (М. Богушанская)

 

·        Дети даются нам Господом для того, чтобы мы всегда видели своё отражение.  (М. Торрес)

 

·        Всегда хвалите своих детей. Хотя это не избавит вас от их упрёков в старости.  (М. Бруннер)

 

·        Будущее нации в руках матерей – под предостерегающим взором их совести.  (О. де Бальзак)

 

·        Мать – начало всех начал, неиссякаемый источник добра, всепонимания и всепрощения. Мать – опора земли. (Р. Гамзатов)

 

·        Несчастлива семья, где женщина грустна. (Р. Гамзатов)

 

·        Человек живёт среди людей, и ему не уйти от вопроса: за что он и против чего; с кем он и против кого.  (С. Герасимов)

 

·        Нельзя выходить на ратное поле, только ненавидя и никого не любя.  (С. Сартаков)

 


 

Редакционная коллегия:

И. Владиславлев,

Г. Кожемяко,

Л. Марвина

  11 мая 2011 г. 

НАШИ ВАКАНСИИ:

   1. СВАРЩИК,
   2. ВОДИТЕЛЬ
(на а/м "Газель")
   3. ГРУЗЧИК
   4. РАСПИЛОВЩИК
на форматно-раскроечный центр


Мы на Портале Поставщиков
Подробнее...


Мы на Портале Поставщиков
МЫ РАБОТАЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ МАГАЗИНЕ


Новинки
Код: М-729
Стеллаж с системой хранения (на 6 ящиков) на колесах
от 6910 руб.

Cпецпредложение
Код: И-993 АКЦИЯ!
Автомобиль
от 108 руб.

Новости
31.03.2023
НОВИНКИ
М-743, М-744
Вешалки ряжений на колесах.
27.02.2023
НОВИНКИ
М-952, М-953
Скамейки на метал. каркасе Н=45.
07.11.2022
НОВИНКИ
М-746, М-747
Стеллажи передвижные с ящиками.
06.07.2022
НОВИНКА: М-591
Мягкая мебель «Мишутка» (с рисунком).
01.07.2022
НОВИНКА!
М-607 Диван фигурный «Полянка».
14.01.2022
НОВИНКА. ОП-2-4 Стол уличный со скамейками
28.12.2021
НОВИНКА. Б-546
Набор дидактический мягкий «Разноцветные кубики», 13 эл.
17.12.2021
НОВИНКА. Б-830 Сухой бассейн круглый D=200, H=50 с шариками
08.12.2021
НОВИНКА. Б-779 Контурная игрушка «Заяц»
26.11.2021
НОВИНКА. Б-547 Мягкий игровой набор «Кубик-рубика»


НАШИ ПАРТНЁРЫ

Мы на Портале Поставщиков

© 2005-2021 dm-lider.ru     +7 (925) 505-31-94, +7 (925) 505-31-64, +7 (495) 725-94-66;     Моск.обл., г.Мытищи, ул. Силикатная, д.19    ###