КОРЗИНА 
Позиций: 
Кол-во: 
Сумма: 
по коду по названию
полное соответствие
К А Т А Л О Г
ТОВАР  НЕДЕЛИ
Н О В И Н К И
МЕБЕЛЬ С РИСУНКАМИ
Р А С П Р О Д А Ж А


 Статьи 
«РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК» №3(2)
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК 3(2)

 

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕСТНИК № 3(2)

Печатный орган администрации и Совета Центра развития ребёнка (ДОУ № 47)               

 


 



ВОСПИТАТЕЛЬ, БУДЬ ВОСПИТАННЫМ ВНАЧАЛЕ САМ.

 

Дорогие друзья!

 

Мы сегодня предпринимает попытку особого рода – поговорить на страницах нашей газеты об объединении усилий как сотрудников детского сада, так и родителей в борьбе за души и сердца наших воспитанников.

Я об этом говорю уже не в первый раз – никогда, даже самая эффективная модель воспитания и обучения детей, не принесёт желаемого результата, если при её осуществлении мы будем действовать вразнобой: родители сами по себе, а персонал детского сада – сам по себе. Это та среда, тот особый живой организм, в котором никогда не придёт желаемый результат, если мы, как Лебедь, Рак и Щука, будем тащить «одеяло на себя».

Как говорили древние в отношении лекаря: «ЛЕКАРЬ, ИСЦЕЛИСЯ САМ», так и мы призываем всех, в первую очередь – сотрудников детского сада, родителей, вслед за ними, проанализировать собственное поведение в работе с детьми. И здесь очень важно всё – наши мысли, наши поступки, наше настроение, даже то, как мы выглядим внешне, наши интонации и даже полутона.

Дети нас видят сотнями глаз, и это та взыскательная среда, которая первой встречается с нами по будням и праздникам. И любое проявление неискренности, отсутствия интереса к ним, а ещё хуже – грубости и невнимания – они улавливают очень быстро.

И никакие «правильные» слова должного действа в отношении ребёнка не возымеют, если мы перенесём на него наши взрослые неурядицы, плохое настроение, распри и ссоры.

Безусловно, стерильной обстановки вокруг наших воспитанников не создать, они живут в реальном мире, окружены реальными людьми. Не всегда ангелами, к несчастью. Но если мы ответственно относимся к своей особой миссии учителей и наставников детей, мы просто обязаны сделать всё для того, чтобы мир зла и жестокости, равнодушия и снисходительного отношения к недостаткам в поведении взрослых, не имел прямого выхода на детские души, не формировал у них жестокосердия и неискренности, приспособленчества и равнодушия.

Очень жаль, что мы сегодня стали так мало читать.

Буквально на днях я пересматривала «Юности честное зерцало», свод правил поведения и моральных норм, которые были рекомендованы молодым людям в Петровские времена.

Да, иное время на дворе, иные правила и принципы ныне в чести... Но сколько же чистоты и духовного здоровья в этих нехитрых и искренних подсказках для молодых людей, которые выходят в жизнь, на свой, как говорят, хлеб. Не грех бы, эти 62 правила, принципа жизни возродить и вспомнить и нам всем.

Разве не современно и плохо звучит сегодня: «Всегда время проводи в делах благих и честных, а праздно и без дела не сиди, ибо от того случается, что некоторые живут лениво, не бодро, а разум их затмится и иступится, потом никакого добра  из того ожидать невозможно». Или: «От проклятого блуда, игр и пьянства должен каждый отрок себя удержать и от того убегать, ибо из того ничего иного не вырастает, кроме великой беды и напасти…»

Сегодня почти в каждом доме есть Интернет, найдите эти «Зерцала», пусть их прочитает Ваш старший ребёнок, а младшего подводите, бережно, к пониманию этих непреходящих и вечных истин.

Особое моё слово к отцам – прочтите сами и обязательно порекомендуйте своим сыновьям «Письма к сыну» лорда Честерфилда.

Я думаю, что тот, кто познакомится с этим сводом благовоспитанности, уже никогда не станет дурным человеком.

И таких советов можно высказать очень много. Наш личный опыт жизни слишком ничтожен, и молодому человеку, чтобы состояться как личности, богатой духовно, необходимо много знать, ко многому стремиться, многого хотеть и многое мочь. И опыт наших предшественников в этой области – огромное подспорье к тому, чтобы судьба состоялась, чтобы жизнь сладилась.

Американский писатель Уильям Ченнинг в своё время писал: «Для воспитания ребёнка требуются более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством». И это правильно.

Сегодня от нас с Вами, взрослых, ещё в большей мере, нежели ранее, зависит, какими войдут в жизнь наши дети, так как слишком много негативных факторов обрушивается на неокрепшие души от телевидения, СМИ, компьютера.

И нейтрализовать весь этот негатив можно только тем, чтобы детский разум, сознание направить не по ложному пути потребления этой лже-культуры, а приобщить к ценностям подлинным и святым, которые только и делают нас людьми.

Самое главное, что в этой области меня страшит и по-настоящему пугает, это то, что люди не хотят понимать, что в мире зла и насилия мы не выживем; этот мир обречён; он чужд самой жизни и её запросам.

Только созидание и любовь, добро и соучастие в судьбе друг друга могут спасти нас самих, спасти мир.

Хочу высказать и ещё несколько мыслей, пусть они не покажутся кому-то бесспорными. Но, проработав долгие годы в системе дошкольного образования, глубоко убеждена, что самое главное здесь – ВОСПИТАНИЕ. Образование – это часть воспитания, но самое главное, первостепенное – ВОСПИТАНИЕ, так как именно система воспитания, единственная, позволяет прививать человеку нравственные начала. Взрыв безнравственности, как писал в своё время гениальный писатель И. Ефремов, гораздо опаснее ядерной войны. Нравственность, – доказывал он, – существеннее шпаг и пикирующих бомбардировщиков. Все разрушения империй и государств происходят через утерю нравственности.

И с этим трудно не согласиться, так как обучать ведь можно и отъявленных негодяев. Только чему и для чего? А система воспитания всегда соответствует тем ценностям, в которых нуждается общество, которые оно ищет, чтобы просто выжить и быть способным к созидательной деятельности.

Будем все учитывать это. И прилагать свои силы к воспитанию натур деятельных, тонких, способных тонко чувствовать и защищать мир добра и справедливости.

Сегодня с Вашими детьми, уважаемые родители, работают целеустремлённые и образованные люди. У которых есть душа, и которые свою миссию воспринимают как СЛУЖЕНИЕ. Служение детям, так как без этого просто невозможно работать с ними, работать для них, работать во имя их будущего.

И мы бы очень просили и родителей – неустанно работать над собой, меняться самим в связи с возрастающими требованиями жизни.

Мне кажется, что в ней всегда будут в чести и востребованы добро и правда, искренность и желание добра людям. Но всему этому надо научиться в детстве, а научить этому смогут лишь те, в ком не замолчал голос внутренней совести, кто ежедневно спрашивает сам с себя по большой мере. И задаёт себе вечный вопрос: не для чего просто жить, А КАК ЖИТЬ?!

И я пожелаю всем нам – быть, а не казаться, учить детей не только словом, что очень важно, но, главное – своими святыми и искренними поступками. Делами совестливыми и добросердечными. Созидательными.

 

С глубоким уважением

Заведующая Центром развития ребёнка

(детским садом № 47)

Г. Кожемяко


 

Статья на эту тему уже публиковалась на страницах нашей газеты. Но по многочисленным просьбам родителей, особенно тех, кто пришёл в наш сад в этом году, мы её перепечатываем, разумеется, с добавлениями и изменениями, вызванными новым временем, новым качественным состоянием нашего коллектива, который перешёл на АВТОНОМНЫЙ ПРИНЦИП СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.

 

О совершенствовании воспитательной деятельности в условиях автономного детского образовательного учреждения.

 

Уважаемые родители!

 

Этот номер нашей газеты мы посвящаем проблемам воспитания. Причём, в большей мере – нас самих, взрослых.

Это значит, что нам надо меняться всем вместе, решительно обновлять все формы и методы нашей деятельности, чтобы они служили главному объекту приложения наших сил – детям, нашим воспитанникам.

Многие из нас не всегда понимают, что дома мы заняты одним, в самом лучшем случае – двумя детьми, и, что уж совсем почти невероятно в условиях сегодняшней действительности – тремя, а в детском саду у каждого воспитателя до 25 маленьких сорванцов, которые начали свой жизненный путь совершенно в различных условиях, как материальных, так и социально-ценностных.

Стало очень заметным стремление многих родителей, которым хочется переложить на детский садик ВСЕ проблемы воспитания и обучения детей. Мы убеждены, что это путь в никуда, и он никогда не приведёт к успеху. Только ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ родителей и персонала детского сада может явить нам должное качество работы с детьми, формирование у них богатого внутреннего мира и достойных качеств и человека, и гражданина.

Там, где занимаются лишь поисками виновных в том, что ребёнок становится не таким, как бы нам этого хотелось, от кого бы они ни исходили – то ли от родителей малыша, то ли от сотрудников детсада – в наибольшей мере страдает главное действующее лицо всей нашей работы – РЕБЁНОК.

Поэтому мы все вместе должны выработать даже особую психологическую установку – любое тревожное проявление в характере ли, поступках наших детей – это сигнал тревоги для всех сторон процесса воспитания и обучения детей: и воспитателей, и администрации детсада, и специалистов, но НЕПРЕМЕННО И РОДИТЕЛЕЙ.

Лишь один пример на этот счёт – у нас есть конкретные примеры, где в семье малыша, кроме родителей, живут ещё и дедушки-бабушки. Отметим сразу, там, где к ним проявляется уважительное отношение, где их голос на равных звучит при обсуждении проблем семьи, дети гораздо терпимее, воспитаннее. Они привыкли уважать чужое мнение, уважительно относиться к старшим, заботиться о них. И, к несчастию, есть примеры обратного толка – как только дети имеют возможность видеть неуважение и невнимание к старшему – они становятся дерзкими, непослушными, у них наблюдаются ранние психозы и иные ущербности в развитии личности.

Поэтому правило и принцип первый – если мы хотим добиться успеха в воспитании и обучении детей, давайте им, сообща, прививать ВЕЧНЫЕ И СВЯТЫЕ ценности – уважения и любви к близким, участия и посильной помощи старшим.

Второе, на что бы нам хотелось обратить особое внимание родителей – это искренность и уважительное отношение друг к другу. Дети копируют это, наследуют тем образцам поведения, которые они видят в семье. И если отец будет бережно и любовно относиться к матери, это уже залог того, что мальчики вырастут мужественными и честными, а девочки – нежными и чуткими.

Не раз и не два мы Вам говорили, вослед за выдающимися педагогами русской школы, что учат слова, А НАУЧАЮТ – ПОСТУПКИ!

Повторяя эту особую истину ещё раз для нас с Вами, уважаемые родители, я очень прошу Вас никогда не забывать об этом краеугольном принципе воспитания маленьких граждан нашего Отечества.

Можно не говорить ни слова ребёнку, как он должен поступить в той ситуации, когда кто-то нуждается в помощи или защите, но если он увидит отца, подавшего руку, выходя из автобуса, совершенно незнакомой женщине, старому человеку или инвалиду – уверяю Вас, что это буде значить для малыша намного больше, нежели ежедневные «воспитательные» беседы, а ещё хуже – разносы о том, что ребёнок не помогает маме, что у него беспорядок в комнате, в его игрушках…

Никогда не вырастет тонкая и деятельная натура там, где уживается грубость к членам семьи, происходят домашние скандалы, где проявляется двуличие и неискренность в отношениях родителей друг к другу.

Ни один из нас не имеет права сказать ребёнку: «Отстань! Я устал! Займись своими делами!». Его обращение к Вам по любому вопросу – обязательно должно вызывать Ваш интерес и ответную реакцию, направленную на удовлетворение интересов и запросов маленького гражданина.

Мы ведь никогда не говорим малышам, что воспитатель устал, что он плохо себя чувствует, что у него больны дети, муж, отец с матерью… Мы обязаны в любых условиях, при любых обстоятельствах вникать во внутренний мир воспитанника и отвечать на его вопросы. А они в последнее время становятся всё острее и всё непредсказуемее.

И причину этого мы видим в нерегулируемом и бесконтрольном просмотре телевидения детьми. Отдельные из них не знают иного времяпрепровождения, кроме телевизора. Отчётливо проявилось, что в тех семьях, где проживают дедушки и особенно – бабушки, малыши смотрят все бесчисленные сериалы, судебные тяжбы, беспринципные и аморальные клубы знакомств, кровавые сцены всевозможных боевиков. Не зря один мудрец сказал: «В доме, где есть телевизор, рано или поздно произойдёт убийство». Прислушайтесь к этому, уважаемые родители.

В старших группах проявилась и новая напасть – бесконтрольное пользование компьютером. Дети успевают посмотреть массу всевозможных «стрелялок», что ещё не самое худшее.

Мы всё ещё не отдаём себе отчёта в том, что ребёнок должен воспитываться только на положительном, лучше – НА ПРЕКРАСНОМ.

Лучше десять раз похвалить своего ребёнка даже за малейшие заслуги и достоинства, нежели по несколько раз на дню «тыкать его носом» даже в существующие недостатки, к слову, большинство из которых ПОРОЖДЕНО НАМИ САМИМИ. Вместе с тем, не могут остаться незамеченными Вами даже самые невинные отклонения ребёнка от принятых в обществе норм поведения. Но указать на них надо корректно, искренне (это дети всегда чувствуют обострённо), и никоим образом не говорить ребёнку, что, вот, Валя-Миша хорошие дети, а ты у нас – какой-то невоспитанный и плохой.

Наказание всегда имеет обратную сторону, особенно, если оно несправедливое или превышает меру вины ребёнка. Или становится привычным, повторяющимся день ото дня.

Ещё страшнее, а есть и такие примеры, когда «примерное поведение» детей покупается: «Будешь себя хорошо вести – мы тебе купим то-то».

Не бойтесь сказать детям, если Вы допустили бестактность и невнимательное к нему отношение, что Вы не правы и просите его простить Вашу горячность или Ваше невнимание.

Знаем благотворный пример взаимоотношений нашего воспитанника с дедушкой, военным, который является для мальчика безусловным примером в поведении и отношении к людям. И если этот мальчик говорил воспитателю, что его конфликт с коллегой был продиктован «интересами защиты правого дела», мы твёрдо знали, что проверять эту информацию не надо. Никогда, ни разу за все три года пребывания в садике, мальчик не солгал, если даже был вынужден признаться в собственных прегрешениях и не красящих его поступках.

Детям НИКОГДА нельзя дать того, что не живёт в нас самих, что не стало нашими убеждениями, правилами и нормами личного поведения. Помните, страшную формулу из известного фильма: «У вора и сын будет только вором». Поэтому наши дети такие, каких мы заслуживаем, как бы нам порой было не обидно признать это правило. Кто из нас не говорил: «Я всю душу ему отдавала, а он вырос таким…». Значит, влияние среды, обстоятельств, было сильнее на ребёнка, нежели наши совместные усилия. А мы, заметив начальные ущербности в развитии личности ребёнка, слишком поздно спохватываемся, а ещё хуже – не замечаем этого и не обращаем на эти кричащие отклонения от нормы никакого внимания.

Меня всегда настораживала, в этой связи, пусть и отнесённая к абсолютным, библейская норма, требующая отвечать на зло добром. Добром можно отвечать на добро, а вот на зло – справедливостью! Тогда этот универсальный закон позволит нам всем бороться с изъянами как поведенческими, так и мировоззренческими.

Справедливость позволит всегда рассмотреть назревшую угрозу и выбрать адекватную меру реагирования на неё. Никакое благословение зла, то есть, непротивление ему и ответ на него добром, не позволят выправить существующие – не издержки даже уже, а пропасти в сознании и поведение многих, к несчастию, наших граждан. Сегодня складывается страшная ситуация в обществе, когда детям можно брать в наследие моральные ценности и нормы только от дедов-прадедов, а вот от многих родителей уже нельзя за их практическим отсутствием.

Понимаю, какой критический взрыв порождаю этим выводом, но наступило время ответственных решений и поступков в борьбе за будущее наших детей.

Полутона и полуправда уже совершенно неуместны. Они скрывают масштаб опасности и не позволяют нам всем объединять усилия в борьбе за души детей.

Разверзлась пропасть, в ней всё меньше и меньше добра, правды, искренности, расположения к людям, а всё больше стремления, в ущерб истинному предназначению человека, получить как можно больше сомнительных удовольствий и наслаждений, не задумываясь над тем, какой ценой они получены и к чему приводят.

Поэтому, если мы хотим своим детям добра и благополучия, должны все эти опасности видеть и непримиримо с ними бороться, противопоставлять им в каждое мгновение слова, поступки, чувства, мысли, взгляды и убеждения, своим основанием имеющие добро и праведность, нестяжательство, душевную щедрость, искренность, готовность защищать всё светлое и разумное.

Изобличения зла сегодня уже совершенно недостаточно, нужны активные меры по борьбе с ним, недопущению его к детским душам любой ценой. И эту работу никто за нас не выполнит, надо каждому впрягаться в эту работу и понимать, чтобы мы слишком быстро и далеко отступили. Легко не будет вернуть всё назад.

Всегда пробуждайте в ребёнке творческое начало, учите его взыскательно оценивать собственные поступки и никоим образом не сплетничать и не обсуждать поступки других детей. «Во всём, что произошло со мной – повинен я сам» – этот принцип должен стать краеугольным в воспитании ребёнка.

Ребёнок не может быть постоянно виноватым, или, как говорят, крайним во всех житейских случаях и неурядицах. Он достоин уважения, он награда Вам, а не послан в наказание. Вспомните, как Вы его ждали, как строили планы на долгую жизнь, как Вы любили его, ещё не родившегося. Почему же сегодня имеются примеры неуважительного отношения к детям, подавления их личности? Значит, причина в нас самих. И чем раньше мы это поймём, тем успешнее будет наша совместная деятельность по успешному воспитанию и обучению наших маленьких и ещё таких беззащитных граждан.

Мы никоим образом не снимаем и с себя ответственность за серьёзные упущения в работе с детьми. Одна мать мне сказала: «Я с ужасом иду на собрание в группу, где вновь и вновь будут мне говорить, какой у меня проблемный сын». Это послужило нам всем сигналом к тому, что только в крайнем случае и только исчерпав весь арсенал средств, мы можем поделиться своими сомнениями с родителями, так скажем – в негативном ключе.

Только заслуженная похвала, не унижающая человека и полученная действительно за достойные поступки, как и критика, не ранящая личность, могут быть нашими союзниками в борьбе за богатый внутренний мир малыша.

И напоследок хочу высказать четыре общих правила для нашего взаимодействия по воспитанию и обучению детей в новых условиях:

·        И родители, и персонал Центра нуждаются в поддержке, информации и понимании со стороны друг друга.

·        Нам всем нужно, чтобы наши усилия оценивались по достоинству.

·        Все мы нуждаемся в уважении.

·        Всем нам нужно работать вместе, поддерживать друг друга и стараться сделать так, чтобы детям было лучше.

Заместитель заведующей

по учебно-воспитательной работе

Л. Марвина


 

Что говорят наши дети о детском саде и о нас

 

* Машенька, 5 лет:

– Вы самая главная-преглавная в детском саду?

– Да, я заведующая.

– А вы прикажите нянечке не кормить меня селёдкой. Я вся ею ПРОПАХНУТАЯ, меня мама ругать будет, она не терпит запаха селёдки.

 

* Вадим, 6 лет:

– Нет, я не хочу больше болеть. Больного меня в садик не поведут, а мне очень скучно одному. Я хочу к ребятам, с ними весело.

 

* Владислав, ученик 3-го класса:

– Помню наш сад всегда. Здесь было очень интересно. И я очень хочу поздравить с Днём 8 марта моих воспитательниц ВАЛЕНТИНУ БОРИСОВНУ, ЕЛЕНУ МИХАЙЛОВНУ и НЯНЕЧКУ МАРИЮ ГРИГОРЬЕВНУ, всех сотрудников, которые постоянно делали для нас столько доброго. Спасибо Вам за всё.

В школе в такой мере нами не занимаются. Здесь больше каждый сам за себя.


 

Говорят родители наших воспитанников

 

 «От всех родителей группы выражаем огромную благодарность всему коллективу детского сада за большой труд, заботу, доброту, искренность и внимание к нашим деткам.

Мы привели детей в садик маленькими несмышлёнышами, а сейчас наши дети поражают нас, родителей, своими способностями, навыками. Они знают много песен, стихов. Умеют читать, считать. Писать, танцевать. И мы понимаем, что за такими результатами стоят наши воспитатели, педагоги, нянечки, повара, медики…

Мы благодарим Галину Ивановну – заведующую детского сада за большой труд управленца, за качественный подбор персонала, за профессионализм и желание создать уютную, комфортную атмосферу в саду.

Когда мы, родители, приходим в садик, радуется глаз, что территория всегда ухоженная, чистая, а самое главное – безопасная для наших детей. Сам садик очень уютный, светлый, чистый благодаря работе всего коллектива.

Так же хотим выразить благодарность управлению образования г. Мытищи за то. что Вы создаёте такие группы, как наша, с длительным пребыванием детей в детском садике. Это очень облегчает нам жизнь, так как сейчас, в это непростое время, очень тяжело уйти с работы раньше и забрать ребёнка.

В нашей группе были дополнительные кружки, которые вели педагоги, увлечённые своим делом.

Дети наши выросли и пойдут в школу, но память о нашем садике останется навсегда. Огромное СПАСИБО!»

Родители группы №10

 

 

«Детский сад «ДЕЛЬФИН» – домашний, уютный. Для воспитания и образования детей созданы идеальные условия. Детский сад отличается высокой технической оснащённостью: домашний кинотеатр, аудио и видео техника, музыкальные центры, караоке, видеокамера, цифровые фотоаппараты. Каждый кабинет оснащён компьютерной техникой. В детском саду ведётся работа по укреплению и сохранению здоровья детей: занятия в плавательном бассейне, гимнастика в воде, художественная гимнастика, оздоровительный массаж, закаливающие мероприятия, кислородные коктейли, полноценное сбалансированное детское питание и другое.

В детском саду № 47 работает высококвалифицированный педагогический состав, который возглавляет опытный, грамотный руководитель, «Народный педагог», «Почётный работник общего образования РФ», лауреат премии им. М. Ломоносова Галина Ивановна Кожемяко. Она создаёт комфортную психологическую обстановку для сотрудников и воспитанников детского сада, доброжелательна и внимательна к ним.

Мы с удовольствием посещаем дни открытых дверей, родительские собрания, консультации, открытые занятия, детские утренники, участвуем в совместных мероприятиях.  Наши педагоги умело владеют методикой воспитания дошкольников; в доступной, интересной игровой форме доводят до детей учебный материал. Развивают детское мышление, воображение, память. Логику. Создают благоприятную обстановку для сохранения эмоционального благополучия в развитии каждого ребёнка.

Мы считаем, что в детском саду должны работать люди не по нужде, а по призванию – такие, как в нашем «ДЕЛЬФИНЕ».

В нашем районе «ДЕЛЬФИН» самый популярный детский сад, в который стремятся привести своего ребёнка многие родители.

21 подпись родителей

(Подлинник письма имеется у администрации)


 

«ЛИДЕРУ» – ЛИДИРОВАТЬ ВСЕГДА!

 

По установившейся уже традиции состоялся ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ семинар-смотр мебели, игрушек, спортивного инвентаря компании «ЛИДЕР» в нашем детском саду.

Новые изделия своего производства представлял Генеральный директор компании «ЛИДЕР» А. Ю. Пыхтин.

Наибольший интерес у присутствующих вызвала детская мебель, особенно – новые модели кроватей. Они долго и надёжно служат детям, экологичны, с металлическими ножками, что позволяет легко убирать помещение, поддерживать в нём чистоту и порядок.

Присутствующие работники соседних детских садов и родители с воодушевлением встретили его сообщение об открытии магазина компании, который располагается по адресу: ул. Коминтерна, дом 20 (рядом с ЦРБ, возле церкви).

В магазине можно приобрести множество игрушек, настольных игр, постельных принадлежностей, спецодежду для сотрудников детских садов и родителей, пластиковое оборудование для улицы и дома, канцтовары (товары для художественного творчества ребёнка), учебные доски, мольберты, металлическое оборудование для улицы (для оборудования детских игровых площадок).

В наше время не часто увидишь столько кукол, которые представлены в этом магазине: добрые и красивые пупсы, красавицы-девицы, куклы в костюмах по профессиям.

Выступающие сотрудники детских садов высказали немало ценных пожеланий и предложений по улучшению ассортимента изделий компании, особенно, по производству эксклюзивных образцов для нестандартных и специальных помещений.

По установившейся уже традиции Генеральный директор компании «ЛИДЕР» подарил своим постоянным клиентам игры и спортивное оборудование.

 


  

НЕ хотелось бы, да увиделось…

 

·        Малыш, сразу же за калиткой детсада, после утренника, посвящённого Международному женскому дню:

– Мама, мама, а у меня был самый звонкий голос…

И осёкся, так как мама в это время, достав из сумки початую бутылку пива, с упоением приникла к ней, совершенно не слушая малыша (3 марта 2011 года, около 17 часов).

 

·        Трое мам идут с утренника с детьми. Дети силятся им рассказать, что было интересного на утреннике, но мамы не слушают. Все, втроём, затянулись сигаретами и заговорили о чём-то своём. Дети взялись за руки и бегом устремились вперёд, обсуждая между собой итоги своих выступлений на утреннике.(4 марта, после 16.30)

 

·        Отец – сыну возле магазина:

– Ты здесь постой, никуда не ходи, я сейчас…

Через несколько минут выходит с сигаретами и банкой пива. Раскрыв пачку сигарет, бросает обвёртку на землю, закуривает и тут же открывает банку с пивом…

Сын:

– Папа, а нам воспитательница говорит, что бросать мимо урны конфетные обвёртки – некрасиво… (4 марта, около 15.30)

 

·        Перекрёсток дорог возле моста на Олимпийском.(4 марта, утро)

Мама тащит сына за руку и торопит его, в сердцах:

– Скорее, я опаздываю на работу!

Перешли дорогу на красный свет светофора.

Сын – матери:

– А у нас были занятия по безопасности на дорогах, дяденька милиционер проводил, и он говорил, что на красный свет переходить нельзя, иначе в тюрьму посадят…

 

·        Мама нервно тащит за собой малыша и всё требует:

– Господи, ну ты можешь идти скорее?

– А зачем? Чтобы ты снова с папой ссорилась, как вчера…

 

·        Мама встречает дочку из садика с тортом в руках.

– А что, у нас сегодня праздник?

– Нет, просто хочу вас побаловать немножко…

– Мамочка, начинай меня баловать сейчас же!

 

 


 

СОВЕТЫ ГЛАВНОГО ПОВАРА САДИКА

Надежды Молошик

 

САЛАТ ИЗ ЗЕЛЁНОГО ГОРОШКА С ВИНОГРАДОМ

Консервированный зелёный горошек 150 гр. Виноград 250 гр. Яйца 4 шт. Помидоры 4 шт. Ветчина 200 гр. Майонез (лучше замените его сметаной) 2 ст. ложки. Сливочный йогурт 100 гр. Кетчуп 2 ст. ложки. Соль ? чайной ложки. Сладкий перец ? шт. Зелень, редис.

·        Яйца отварите. Нарежьте ветчину и перец соломкой, помидоры – дольками. Виноград разрежьте пополам (лучше брать без косточек).

·        Ингредиенты салата смешайте и заправьте смесью майонеза, йогурта, кетчупа и соли.

·        Салат выложите в салатник, оформите ломтиками варёного яйца, редисом и зеленью.

·        Время приготовления четырёх порций – 20 минут

 

ЗАКУСКА ИЗ КОПЧЁНОЙ РЫБЫ

Филе рыбы холодного копчения 20 гр. Фаршированные оливки 80 гр. Лимон 4 ломтика. Зелень.

·        Филе рыбы нанижите на деревянные шампуры вперемежку с оливками.

·        На тарелку положите пучок зелени, вокруг разложите шампуры с рыбой, оформите ломтиками лимона.


 

Маленькие мудрецы о нас, своих родителях и о мире, который их окружает

 

·        Сын уснул на диване, и папа решил переложить его в кроватку. Взял осторожно на руки, а сынуля сквозь сон:

– Положи, где взял;

 

·        Дочка, три годика, которую я только что уложил спать, со своей комнаты спрашивает (громко кричит):

– Папа, а ты когда-нибудь спал с двумя женщинами?

Изумлённо отвечаю: – Нет, никогда!

И она, глубоко вздохнув:

– Ладно, иду…

 

·        Ездили в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята. Моя Алёнка (4 годика), взяла над ними шефство.

Вечером забегает в дом и обеспокоено кричит с порога:

– Папочка, там один котёнок всё личико в молоке испачкал! Он теперь грязный будет ходить?

Муж, лениво:

– Его мама вылижет.

Алёнка поворачивается ко мне:

– Мам, вылижешь?

 

·        Есть у меня сорванец пяти лет от роду. На выходных захожу в комнату, он сидит у компьютера, заглядываю… в поисковой строке на yandex.ru набирает: «Как уволиться из детского садика?»

 

·        В детском саду занятия по рисованию. Преподаватель подходит к Варе, которая с упоением что-то рисует.

– Варенька, что ты рисуешь?

– Бога!

– Но ведь никто не знает, как он выглядит!

– Сейчас узнают!

 

·        Шестимесячный младший безуспешно пытается ползти по кровати. Рядом плюхается на живот трёхлетний старший:

– Смотри, червяк, как ползают настоящие удавы!

 

·        Мой внук, пяти лет, в автобусе, во весь голос:

– Ба, бабушка, а сколько тебе лет?

– Это неприличный вопрос.

– Баб, ну хотя бы первую цифру назови!

– Пять.

– А вторую?

– Три.

– А третью?..


Редакционная коллегия:

И. Владиславлев,

Г. Кожемяко,

Л. Марвина

 

  12 мая 2011 г. 

НАШИ ВАКАНСИИ:

   1. СВАРЩИК,
   2. ВОДИТЕЛЬ
(на а/м "Газель")
   3. ГРУЗЧИК
   4. РАСПИЛОВЩИК
на форматно-раскроечный центр


Мы на Портале Поставщиков
Подробнее...


Мы на Портале Поставщиков
МЫ РАБОТАЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ МАГАЗИНЕ


Новинки
Код: С222
Стенд «Маки» «Информация родителям», 2 кармана А4
от 2820 руб.

Cпецпредложение
Код: И-386 РАСПРОДАЖА
Эрудит (синие фишки) (в наличии: 12 шт.)
от 411 руб.

Новости
31.03.2023
НОВИНКИ
М-743, М-744
Вешалки ряжений на колесах.
27.02.2023
НОВИНКИ
М-952, М-953
Скамейки на метал. каркасе Н=45.
07.11.2022
НОВИНКИ
М-746, М-747
Стеллажи передвижные с ящиками.
06.07.2022
НОВИНКА: М-591
Мягкая мебель «Мишутка» (с рисунком).
01.07.2022
НОВИНКА!
М-607 Диван фигурный «Полянка».
14.01.2022
НОВИНКА. ОП-2-4 Стол уличный со скамейками
28.12.2021
НОВИНКА. Б-546
Набор дидактический мягкий «Разноцветные кубики», 13 эл.
17.12.2021
НОВИНКА. Б-830 Сухой бассейн круглый D=200, H=50 с шариками
08.12.2021
НОВИНКА. Б-779 Контурная игрушка «Заяц»
26.11.2021
НОВИНКА. Б-547 Мягкий игровой набор «Кубик-рубика»


НАШИ ПАРТНЁРЫ

Мы на Портале Поставщиков

© 2005-2021 dm-lider.ru     +7 (925) 505-31-94, +7 (925) 505-31-64, +7 (495) 725-94-66;     Моск.обл., г.Мытищи, ул. Силикатная, д.19    ###